1. ТАУ
  2. Бакалавриат и специалитет ТАУ

ТАУ Дизайн (54.03.01)

Графика компьютерных игр и анимация: программа бакалавриата ТАУ

  • от 96 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 2 бюджет. места
  • 12 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

ТАУ: проходной балл на программу "Графика компьютерных игр и анимация"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Русский язык 

Иностранный язык 

или другие

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Композиция 

1 вариант

Детали

Город
Тольятти
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит в момент написания заявления о приеме по желанию поступившего

О программе

Программа предоставляет студентам возможность развить навыки и знания, необходимые для профессиональной карьеры в игровой индустрии. Студенты изучают принципы и техники создания игровой графики, включая концептуальное искусство, моделирование персонажей и объектов, текстурирование, освещение и визуальные эффекты. Они учатся работать с различными инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии, и получают практический опыт создания графических элементов для игр. Кроме того, студенты изучают фундаментальные принципы дизайна и эстетику, а также развивают навыки коммуникации и коллаборации в контексте разработки игр. В результате программы студенты будут готовы к созданию высококачественной игровой графики и внесению своего вклада в процесс разработки игр.

Профессиональные дисциплины:

  • Технический рисунок
  • Основы этики современного дизайна
  • Информационные технологии
  • Искусство коллажа
  • Цветоведение и колористика
  • Шрифты и типографика
  • Компьютерная графика и дизайн
  • Программное обеспечение двухмерной графики для компьютерных игр
  • Композиция в графике
  • Пластическая анатомия
  • История культуры
  • Основы операторского мастерства
  • История дизайна, науки и техники
  • Анимация в игровой графике
  • Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
  • Техника графики и принципы современного дизайна
  • Специальные технологи
  • Искусство фотографии
  • Технические инновации в графическом дизайне
  • Программное обеспечение трехмерной графики для компьютерных игр
  • Режиссура в игровой графике
  • Дизайн интерфейса в игровой графике
  • История, технология и классификация компьютерных игр