1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Тольятти

Прикладная информатика (09.03.03)

Медиа-арт и анимация: программа бакалавриата в вузах Тольятти

  • от 154 300
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 10 бюджет. мест
  • 5 платных мест
  • 4 года обучения

Проходные баллы в вузах Тольятти на программу "Медиа-арт и анимация"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Информатика и ИКТ 

Русский язык 

1 вариант

Детали

Вуз
Город
Тольятти
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа представляет собой уникальное сочетание изобразительного и компьютерного искусства, а также информационных технологий. 

Студенты этой программы изучают различные аспекты медиа-искусства, включая графический дизайн, рисунок, живопись, скульптуру и фотографию. Они также получают глубокие знания в области анимации и создания визуальных эффектов, разрабатывая навыки работы с компьютерными программами и инструментами для создания анимированных проектов.

Студенты также изучают принципы моделирования и проектирования систем управления медиа-арт продуктом, включая разработку интерфейсов, взаимодействие с пользователями и оптимизацию процессов. Они осваивают автоматизацию процессов создания и редактирования изображений, аудио и видео материалов, используя передовые инструменты и технологии.

Особое внимание уделяется развитию навыков поддержки медиа-арт проектов и анимации. Студенты изучают методы обслуживания и управления проектами, анализируют проблемы и находят решения для эффективной поддержки и сопровождения медиа-арт продуктов. 

В результате обучения студенты приобретают комплексный набор навыков, позволяющих им работать в области моделирования, проектирования, автоматизации и поддержки информационных медиа-арт продуктов и анимации. Они готовы применять свои знания и умения для создания и поддержки высококачественных проектов, обеспечивая их эффективное функционирование и успех на рынке.

 

Профессиональные дисциплины:

  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  •  Цифровая культура
  • Управление личной эффективностью
  • Проектная деятельность
  • Высшая математика
  • Адаптивный курс математики
  • Основы дискретной математики и логики
  • Основы программирования
  • Методы решения проблем в информатике
  • Архитектура компьютеров и операционные системы
  • Введение в программную инженерию
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Базы данных
  • Компьютерные сети
  • Системы искусственного интеллекта
  • Информационная безопасность.

Вариативная часть:

  • Информационные системы и технологии в медиа-арт и анимации
  • Корпоративные информационные системы
  • Управление качеством программного обеспечения
  • Интеграция информационных систем
  • Человеко-машинное взаимодействие
  • Введение в анализ данных
  • Разработка предметно-ориентированных систем в медиа-арт и анимации
  • Основы моделирования и проектирования программного обеспечения
  • Технологии и средства конструирования программного обеспечения
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Управление данными
  • Риск-менеджмент
  • Теория и практика межкультурной коммуникации.

Элективные дисциплины:

  • Программирование на Java (Джава)
  • Программирование на .Net (ДотНет)
  • Разработка распределенных приложений на Java (Джава)
  • Разработка распределенных приложений на .Net (ДотНет)
  • Технология разработки веб-приложений
  • Технология разработки мобильных приложений
  • Организация и администрирование операционных систем
  • Компьютерная графика
  • Обработка естественного языка
  • Глубокое машинное обучение.